Get Adobe Flash player

FEA - consulting

consaltingThe company «TNP SHINA TRADING» - this is your guide in cooperation with China. Our company - is primarily help businesses, saving resources of our customers, providing high-skilled services to defend the interests of our customers in China. Our company specializes in providing consulting services to FEA and has a team of professionals in this matter.

Consulting – type of activity consisted of advising clients on a wide range of economic, financial, foreign economic relations, the establishment and registration of firms, research and forecasting of market goods services and innovation.

FEA Consulting - a range of consulting services that enables your business to make a profit and minimize risk, allows us to be fully aware of the economic situation and all of the pitfalls in legal, business or countries with which you want to work. FTA Consulting can get competent help in establishing relationships with business partners, creating the right organization schemes supply full support in conducting foreign operations and transactions.

The main objective of FEA consulting is to minimize risks of foreign projects of our clients through early, comprehensive analysis of the proposed transaction, preliminary activities necessary for its success; inspection at all stages of the transaction, control product quality, full support of foreign trade contracts.

The company «TNP SHINA TRADING» provides a full range of services to support your foreign trade:

  • Assistance in the selection and evaluation of the foreign partner;
  • Preparation of foreign trade contract;
  • Participation in trade negotiations with foreign partners as a consultant;
  • Transport and logistics foreign economic activity;
  • Analysis and selection of the optimal combination of modes of transport;
  • Calculation of the optimal route;
  • Selection of the vehicle;
  • Establishment of the scheme optimal stowage in a vehicle;
  • Full range of transportation, technology and customs documentation at all stages of economic activity;
  • Insurance international transport operations;
  • Customs clearance of vehicles and goods, consulting the payment of fees, taxes and customs duties, specific procedures and customs regimes;
  • Certification, licensing, and other approvals;
  • Legal treatment and legal analysis at all stages of the trade transaction;
  • Participation in negotiations with customs brokers and/or owners of temporary storage as a consultant;
  • Gives full support for foreign trade transactions.

Cost of services you can find by clicking on the link and complete the form, noting the category of "FEA consulting".

Contact and we will help your business!

Get Adobe Flash player

ВЭД-консалтинг

consaltingКомпания «TNP СHINA TRADING» — это Ваш проводник в сотрудничестве с Китаем. Деятельность нашей компании – это прежде всего помощь бизнесу, экономия ресурсов наших Клиентов, предоставление высококвалифицированных услуг по отстаиванию интересов наших Клиентов в Китае. Наша компания специализируется на оказании услуг ВЭД консалтинга и располагает командой профессионалов в этом вопросе. 

Консалтинг — это вид деятельности, заключающийся в консультировании Клиентов по широкому кругу вопросов экономики, финансов, внешнеэкономических связей, создания и регистрации фирм, исследования и прогнозирования рынка товаров и услуг, инноваций.

ВЭД консалтинг – это комплекс консалтинговых услуг, который дает возможность Вашему бизнесу приносить прибыль и минимизировать риски, позволяет быть полностью осведомленным об экономической ситуации и всех подводных камнях в юридической сфере, бизнеса или страны, с которыми Вы хотите работать. ВЭД консалтинг позволяет получить компетентную помощь в налаживании связей с деловыми партнерами, создании правильных схем организации поставок, полную поддержку при проведении внешнеторговых операций и сделок.

Главной задачей ВЭД консалтинга является максимальное снижение рисков внешнеторговых проектов наших Клиентов за счет заблаговременного, всестороннего анализа предполагаемой сделки, проведения предварительных мероприятий, необходимых для ее успешной реализации; проведения проверок на всех этапах сделки, контроля качества товара, полного сопровождения внешнеэкономических договоров.

Компания «TNP СHINA TRADING» оказывает полный спектр услуг по сопровождению Ваших внешнеторговых операций:

  • помощь в выборе и оценке зарубежного партнера;
  • подготовка внешнеторгового контракта;
  • участие во внешнеторговых переговорах с зарубежными партнёрами в качестве консультанта;
  • транспортно-логистическое обеспечение внешнеэкономической деятельности;
  • анализ и выбор оптимального сочетания видов транспорта;
  • расчет оптимального маршрута;
  • подбор транспортного средства;
  • создание схемы оптимальной укладки груза в транспортном средстве.
  • полное обеспечение транспортно-технической и таможенной документацией на всех этапах ВЭД;
  • страхование международных транспортных операций;
  • таможенное оформление транспортных средств и товаров, консультации по уплате сборов, налогов и таможенных пошлин, применение специальных процедур и таможенных режимов;
  • сертификация, лицензирование, другие разрешительные документы;
  • правовая оценка и юридический анализ на всех этапах внешнеторговой сделки;
  • участие в переговорах с таможенными брокерами и/или владельцами СВХ в качестве консультанта;
  • полное сопровождение внешнеторговых сделок.

Стоимость услуг Вы можете узнать, перейдя по ссылке и заполнив форму, отметив категорию "ВЭД консалтинг".

Обращайтесь и мы поможем Вашему бизнесу!